Перетащите поврежденный файл сюда

ВЫБРАТЬ ФАЙЛ
*Пожалуйста, выберите поврежденный файл здесь
*Размер файла составляет 0 байт. Восстановление пустых файлов невозможно.
*Пожалуйста, введите адрес электронной почты здесь
{{progress}}%
0% 100%
восстановить access
восстановить autocad
восстановить coreldraw
восстановить dbf
восстановить excel
восстановить illustrator
восстановить photoshop
восстановить project
восстановить outlook express
восстановить pdf
восстановить powerpoint
восстановить word

Онлайн восстановление поврежденных файлов данных Microsoft Project

Загрузите поврежденный *.mpp файл с данными Microsoft Project на онлайн сервис. Далее сервис автоматически начнет восстановление MPP файла. Если при анализе в файле будут обнаружены данные Microsoft Project, то они будут сохранены в новом *.mpp файле.

Возможности сервиса восстановления *.mpp файлов:

  • восстанавливает *.mpp файлы всех версий, начиная с Microsoft Project 2000;
  • восстанавливает максимально возможное количество полей из базы данных;
  • использование нескольких различных алгоритмов восстановления, для максимального объема восстановления данных;
  • сохраняет данные в новый файл;
  • быстрая скорость восстановления, даже на больших файлах;
  • работает со всеми ОС, в том числе и на планшетах iOS, Android;
  • низкая стоимость восстановления проектов MS Project.
project восстановить

Как восстановить Project файл

Восстановление поврежденного файла Microsoft Project (.mpp) онлайн:

  1. Выберите или перетащите поврежденный файл Microsoft Project (.mpp)
  2. Введите любой действующий адрес электронной почты
  3. Загрузить .mpp файл
  4. Загрузите исправный (.mpp) файл Microsoft Project.

Как восстановить файл MS Project?

С сервисом более не требуется скачивать, устанавливать и запускать специальные программы восстановления данных из поврежденных проектов MS Project. Для восстановления плохого MPP файла необходим только браузер.

Онлайн сервис также позволяет исправить следующие ошибки Microsoft Project:

  • Непредвиденная ошибка при открытии файла. Файл может быть поврежден. Использует резервную копию.
  • Project не может распознать формат этого файла. Желаете открыть этот файл как текст?
  • Файл не может быть открыт.

Примечание:

  • сервис не восстанавливает данные из файлов, защищённых паролем;
  • сервис не восстанавливает данные из зашифрованных mpp файлов.

“Я удалил файлы Microsoft Project со своего жесткого диска, но мне удалось вернуть некоторые из них с дефектами. Не вся информация могла быть извлечена, потому что диаграмма Ганта была построена неправильно, но пока не нашел пустых данных”

Spoonerism 21-07-2020

“Попытался перенести задачи Project 2000 в Project 2019, но это вызвало ошибку и теперь файл перестал открываться в обеих версиях Project. Чтобы восстановить файл, мне нужно было откатить действия через точку восстановления. Если бы не этот сервис, я бы это сделал и не факт, что это помогло бы. Я просто отказался от этой работы и вернул восстановленную версию.”

Undinism 23-06-2020

“Сервис хороший 4/5, помог восстановить предыдущую стабильную версию плана в Microsoft Project 2010, которую не возможно было открыть из-за повреждения. Восстановление, но проверьте все свои задачи, потому что мои задачи были восстановлены в разной последовательности”

Graphomania 10-06-2020

“Microsoft Project завис при сохранении файла. Закрыл программу принудительно и попытался открыть снова, но Project говорит что файл .MPP поврежден. С помощью этого сервиса мой .MPP файл успешно восстановлен. Новые задачи восстановились частично, а те задачи (из предыдущей версии файла) которые были удалены мной до сохранения, тоже восстановились.”

StringChiari 04-05-2020

“Обычно, когда я сохраняю план MS Project, я выбираю «Сохранить как Microsoft Project 2007 (* .mpp)», но сегодня получаю ошибку «Project cannot recognize this file format», когда пытаюсь открыть файл снова. На форуме поддержки любой метод восстановления .mpp основан на том, что вам нужно было сделать резервную копию файла раньше. Мне удалось восстановить только один файл, второй файл с паролем, могу ли я выслать вам пароль, чтобы вы могли восстановить, ответьте, пожалуйста.”

Tecnitoca 01-03-2020

Drop corrupt File here

SELECT FILE
*Please select corrupted file here
*The size of file is 0 bytes. The recovery of empty files are not possible.
*Please type email here
{{progress}}%
0% 100%
repair access
repair autocad
repair coreldraw
repair dbf
repair excel
repair illustrator
repair photoshop
repair project
repair outlook express
repair pdf
repair powerpoint
repair word

A specialized tool that makes MS Project recovery online fast, easy and convenient

Upload your damaged *.mpp file with Microsoft Project data to our online Microsoft Project recovery tool. The service will automatically start the process of MPP file recovery. If it detects Microsoft Project data during file analysis, it will save it to a new healthy *.mpp file.

Key features of this *.mpp file recovery service:

  • Restores *.mpp files of all versions starting from version 2000;
  • Recovers the max possible number of database fields automatically - no need to know how to repair MS Project file online;
  • Uses several recovery algorithms at the same time for quick and efficient data repair;
  • Performs MS Project recovery online;
  • High speed of recovery even in case of large files;
  • Supports all operating systems, including iOS and Android on tablets;
  • Low cost of MS Project file recovery.
project repair

How to repair Project file

The repairing of damaged Microsoft Project (.mpp) file online:

  1. Select or drag&drop damaged Microsoft Project (.mpp) file
  2. Type any valid email address
  3. Upload .mpp file
  4. Download health Microsoft Project (.mpp) file

How to perform Microsoft MPP recovery on your own?

With this service, you no longer need to download, install and launch special data recovery tools for damaged MS Project files. If you don't know how to recover Microsoft Project file data, a web browser is all you will need.

This online Microsoft MPP recovery service also helps fix the following Microsoft Project errors:

  • An unexpected problem occurred while opening the file. The file may be damaged. Try using a backup copy.
  • Project cannot recognize this file format. Do you want to open this file as text only?
  • The file cannot be opened.

Notice:

  • This service does not know how to recover MS Project file data protected with a password;
  • The service does not recover encrypted MPP files.

“Retrieving of a damaged Microsoft Project file was a little difficult, since the process bar in the second step froze and, as a result, I had to re-upload the file. Two letters were sent to the mail about the restoration of the file, the strange thing is that the first file got stuck, but fixed, and the second immediately repaired and showed a preview.”

Martin CA 10-08-2020

“I deleted Microsoft Project files from my hard drive, but I managed to get some of them back with defects. Not all info could be extracted because the Grantt diagram was not built correctly, but so far I have not found empty data”

Spoonerism 21-07-2020

“I tried to transfer Project 2000 tasks to Project 2019, but this caused an error and now the file stopped opening in both versions of Project. To restore the file, I need to roll back the actions through the restore point. If not for this service, I would have done it and not for the fact that it would have helped. I simply refused this work and returned the restored version.”

Undinism 23-06-2020

“The service is good 4/5, it helped restore the previous stable version of the plan in Microsoft Project 2010, which unable to opened due to damage. Restoration is quick, but check all your tasks because my tasks were restored in different order”

Graphomania 10-06-2020

“Microsoft Project freezes when saving a file. He closed the program forcibly and tried to open it again, but Project says that the .MPP file is corrupted. Using this service, my .MPP file was successfully restored. New tasks were partially restored, and those tasks (from the previous version of the file) that were deleted by me before saving were also restored.”

StringChiari 04-05-2020

“Usually, when I save the MS Project plan, I select "Save as Microsoft Project 2007 (* .mpp)", but today I get the error "Project cannot recognize this file format" when I try to open the file again. In the support forum, any .mpp recovery method is based on the fact that you had to back up the file before. I was able to recover only one file, the second file with a password, can I send you a password so that you can recover, please respond.”

Tecnitoca 01-03-2020

Show more comments