Перетащите поврежденный файл сюда

ВЫБРАТЬ ФАЙЛ
*Пожалуйста, выберите поврежденный файл здесь
*Размер файла составляет 0 байт. Восстановление пустых файлов невозможно.
*Пожалуйста, введите адрес электронной почты здесь
{{progress}}%
0% 100%

Восстановление поврежденных файлов и документов онлайн

Онлайн сервис для восстановления неисправных документов и поврежденных файлов данных следующих типов:

восстановить access
восстановить autocad
восстановить coreldraw
восстановить dbf
восстановить excel
восстановить illustrator
восстановить photoshop
восстановить project
восстановить outlook express
восстановить pdf
восстановить powerpoint
восстановить word

“После попытки изменить структуру таблицы с помощью сторонней программы моя база данных была повреждена. Теперь при открытии файла в Microsoft Access он выдает ошибку типа «нераспознанный формат базы данных». С помощью этого сайта было восстановлено несколько таблиц, но не вся база данных. Не удалось восстановить макросы и формы.”

unwarlikestep 28-02-2020

“Я смог восстановить файл, который не удалось сохранить в Adobe Illustrator из-за сбоя программы. НО в моем файле маски стали большими, а некоторые шрифты изменились... В любом случае, этот метод сэкономил моё время, которое я бы потратил на форуме поддержки Adobe.”

dariolemix 28-02-2020

“Почему ваш сервис восстановления PowerPoint не полностью восстанавливает .ppt файл. Я открываю восстановленный файл в Microsoft PowerPoint 2010 и вижу только несколько слайдов, это примерно 1/3 моей работы !!!”

RaptorUS 25-02-2020

“Мне нужна была контактная информация иностранной компании, которая была в повреждённом PDF-документом. При открытии в Adobe PDF произошла ошибка: «Поврежденный файл невозможно восстановить или открыть». Этот онлайн сервис по восстановлению помог мне в «демо» версии увидеть заголовок моего документа, когда он открыл поврежденный файл PDF. Lifehack как открыть бесплатно, спасибо)”

SumiyaAR 25-02-2020

“После сохранения в Фотошопе и файл стал поврежденным. Я пытался вернуть прежнюю версию, но, к сожалению, безрезультатно. Я потратил 10 долларов на восстановление поврежденного файла psd, но некоторые слои не были восстановлены. Можете ли вы связаться со мной по почте, так я думаю вы сможете мне помочь восставить мой поврежденный файл на 100% в ручную.”

MoonDsgn 25-02-2020

“Он может восстановить файл Word 2019.”

Sivakumar 15-02-2020

“Отличный сервис восстановления поврежденных файлов”

phil 26-01-2020

“Супер!”

Mandy 20-01-2020

Оставить отзыв

Drop corrupt File here

SELECT FILE
*Please select corrupted file here
*The size of file is 0 bytes. The recovery of empty files are not possible.
*Please type email here
{{progress}}%
0% 100%

Online recovery of damaged files and documents

An online service for recovering corrupted documents and files of the following types:

repair access
repair autocad
repair coreldraw
repair dbf
repair excel
repair illustrator
repair photoshop
repair project
repair outlook express
repair pdf
repair powerpoint
repair word

“After trying to change the table structure using a third-party program, my database became corrupted. Now, when opening a file in Microsoft Access, it throws an error like "an unrecognized database format." Several tables were restored by using this site, but not the entire database. Failed to restore macros and forms.”

unwarlikestep 28-02-2020

“I was able to recover a file that could not be saved in Adobe Illustrator due to a program crash. BUT in my file, each mask has become large, and some fonts have changed ... Any way, this method save my time which I will spend on the Adobe support forum.”

dariolemix 28-02-2020

“Why your PowerPoint fixer does not fully repair a .ppt file. I open a recovered file in Microsoft PowerPoint and saw only a few slides, it's about 1/3 my work!!!”

RaptorUS 25-02-2020

“I needed the contact information of a foreign company that was corrupted by a PDF document. When opening in Adobe PDF, an error occurred: "A damaged file cannot be restored or opened." This online repair service helped me in the “demo” version to see the title of my document when it opened a damaged PDF file. Lifehack how to open for free, thanks)”

SumiyaAR 25-02-2020

“Photoshop saved and after the file has become corrupted. I tried to return it, but unfortunately to no avail. I spend $10 to recover PSD corrupted file, but some layers not been recover. Can you help me, maybe u can recover 100% of my file manually, please contact me via email”

MoonDsgn 25-02-2020

“It can repair 2019 Word file.”

Sivakumar 15-02-2020

“Great damaged file recovery service”

phil 26-01-2020

“Super !”

Mandy 20-01-2020

Post review